|  | 
    
        |  | 
    
        | 		
	            
	                |  |  |  |  
	                |  |  |  |  
	                |  |  |  |  
			|  | 
				
	                        	| 
	
		
    
    
    
        
            |  | 2025 - ГОД ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА И 80 ЛЕТ ПОБЕДЫ В ВОВ |  |  |  |  
	                | 
	                        
		                        |  | 
  |  |  
  | 
	
      Вернуться на главную
    
  Вернуться на главную
    | 
 
Подведены промежуточные итоги первого дня IV Открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) Кировской области» Первый конкурсный день по компетенции «Медицинский и социальный уход» на базе Кировского медицинского колледжа подошел к логическому окончанию. Шесть участниц соревновались в выполнении практических заданий. В начале дня конкурсантки прошли жеребьевку, а потом в течение часа составляли план своей деятельности по заданиям. Сегодня им предстояло оказать помощь тяжелобольному пациенту в условиях хосписа, стационара. Участницы в ходе выполнения заданий продемонстрировали умение выявления проблем пациента, продемонстрировали оценку функциональных показателей, уход за тяжелобольным с риском развития пролежней, осуществили гигиенические мероприятия по обработке полости рта, лица и рук пациента. В зоне домашнего ухода провели обучение пациента введению инсулина, применению аэрозольного препарата и осуществили мероприятия по обработке раны. 
    По программе Чемпионата были проведены мастер – классы: «Уход за новорожденным. Пеленание», где молодые профессионалы обучали всех желающих основам ухода за новорожденным ребенком, и «Это нужно знать каждому: проведение сердечно-легочной реанимации», где школьникам показали правила оказания первой помощи.
    Пожелаем всем участницам дальнейших успехов!
 
 
 
 |  |  
  |  |  | 
	
	
		| 
		
				
					
						|  | Всего на сайте: |  
						|  | Гостей:
							48 |  
						|  | Пользователей:
							0 |  
						|  | Итого:
							48 |  
 
		
				
					
						|  | Сейчас на сайте: 
 |  |  |  |  
	                |  |  
	                |  |  
	                |  |  |  |  |