|
|
Вернуться на главную
12 декабря - День Конституции Российской Федерации
В колледже отметили День Конституции Российской Федерации. Этот день отмечается ежегодно 12 декабря и является одной из значимых памятных дат российского государства. Именно в этот день в 1993 году всенародным голосованием была принята Конституция Российской Федерации. Студенты и преподаватели колледжа приняли участие в мероприятиях, приуроченных к этой памятной дате:
- Оформили информационный стенд, посвященный Истории развития Конституции в нашей стране
- Приняли участие во «Всероссийском тесте на знание Конституции РФ»
- Прослушали лекцию-беседу, организованную студентами Волго-вятского колледжа информатики, финансов, права и управления.
Сегодняшняя Конституция – прочный фундамент демократического развития российского государства. Для гражданина любой страны Конституция – это закон, который он должен знать в первую очередь. Ведь грамотное применение этих законов – норма цивилизованной жизни, мощный рычаг для повышения ее качества.
|
Вернуться на главную
|
|
|
|
Первый этап распределения выпускников
2024-2025гг
г.Киров
05 и 06 декабря 2024 года, в 13:00
По специальностям: "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело".
По адресу: ул. Спасская – 40, каб. 28 (2 этаж).
Приглашаем не более одного представителя от медицинской организации!
В филиалах колледжа:
г. Котельнич
28 ноября 2024 года, в 13:00
Специальности: «Лечебное дело», «Сестринское дело».
По адресу: г. Котельнич, ул. Дениса Белых д. 12,
тел: 8 (83342) 4-05-84.
г. Уржум
17 декабря 2024 года, в 13:00
Специальности: «Лечебное дело», «Сестринское дело».
По адресу: г. Уржум, ул. Некрасова, 44,
тел: 8 (83363) 2-25-96.
г. Омутнинск
06 декабря 2024 года, в 13:00
Специальности: «Лечебное дело», «Сестринское дело».
По адресу: г. Омутнинск, ул. Пролетарская, 25,
тел: 8 (83352) 2-70-20.
|
|
Ссылка на группу в ВК для очно-заочной формы обучения по специальности "Лабораторная диагностика"
|
|
|
|
|
|
Всего на сайте:
|
|
Гостей:
51
|
|
Пользователей:
0
|
|
Итого:
51
|
|
Сейчас на сайте:
|
|
|