|
|
Вернуться на главную
Примите сердечные поздравления с 1 сентября, с Днем знаний!
Уважаемые студенты!
Почетно быть студентом медицинского колледжа. И первокурсники стали студентами, преодолев конкурсный отбор и приемные испытания.
Почетно стать медицинским работником, высококвалифицированным и уважаемым. И вы станете такими, педагогический коллектив колледжа – преподаватели помогут вам в профессиональном определении.
Проявите усердие в учебе, читайте основную и дополнительную литературу, интересуйтесь новостями практического здравоохранения.
Будьте благополучны, цените настоящее и старайтесь прожить это настоящее ярко и насыщенно! Получайте радость от новых дел и встреч!
Уважаемые коллеги!
Здоровья, благополучия и прекрасного настроения, творческих перспектив и вдохновения!
Педагогов отличает неординарный подход в решении поставленных задач и верное служение профессии.
Пусть труд приносит удовольствие от работы, а поставленные задачи будут полностью реализованы!
Владимир Викторович Шубин
директор колледжа
|
Вернуться на главную
|
|
|
|
Первый этап распределения выпускников
2024-2025гг
г.Киров
05 и 06 декабря 2024 года, в 13:00
По специальностям: "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело".
По адресу: ул. Спасская – 40, каб. 28 (2 этаж).
Приглашаем не более одного представителя от медицинской организации!
В филиалах колледжа:
г. Котельнич
28 ноября 2024 года, в 13:00
Специальности: «Лечебное дело», «Сестринское дело».
По адресу: г. Котельнич, ул. Дениса Белых д. 12,
тел: 8 (83342) 4-05-84.
г. Уржум
17 декабря 2024 года, в 13:00
Специальности: «Лечебное дело», «Сестринское дело».
По адресу: г. Уржум, ул. Некрасова, 44,
тел: 8 (83363) 2-25-96.
г. Омутнинск
06 декабря 2024 года, в 13:00
Специальности: «Лечебное дело», «Сестринское дело».
По адресу: г. Омутнинск, ул. Пролетарская, 25,
тел: 8 (83352) 2-70-20.
|
|
Ссылка на группу в ВК для очно-заочной формы обучения по специальности "Лабораторная диагностика"
|
|
|
|
|
|
Всего на сайте:
|
|
Гостей:
62
|
|
Пользователей:
0
|
|
Итого:
62
|
|
Сейчас на сайте:
|
|
|