Вход | 
НОВОСТИ
Вернуться на главную

    10 марта 2017 года прошло открытое занятие по иностранному языку с приглашением студента - гражданина Германии Михаэля Роспека.

    «Границы моего языка являются границами моего мира». Эти слова немецкого мыслителя Людвига Витгенштейна стали одним из эпиграфов открытого бинарного занятия по иностранному языку, которое подготовили и провели Головкина Наталья Павловна, преподаватель немецкого языка и Глинянова Анастасия Викторовна, преподаватель английского языка со студентами группы 230 специальности «Сестринское дело». Тема занятия: «Роль иностранного языка в современном мире».
     Сегодня значительно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков, выросла их профессиональная значимость в целом. Соответственно возрастает потребность в использовании иностранных языков. Язык выступает как средство познания картины мира. Приоритетную значимость приобретает обучение иностранному языку как средству общения и приобщения к духовному наследию изучаемых стран и народов. Все эти факторы явились ключевыми при подготовке занятия, необычность и креативность которого заключалась в том, что в нем принимал участие гражданин Германии Михаэль Роспек, 18-летний студент, который находится в нашем городе в рамках программы по обмену школьниками и студентами. Занятие велось на английском и немецком языках. Михаэль охотно согласился на этот урок-эксперимент с элементами импровизации. Никакой предварительной подготовки с ним не проводилось. Для наших студентов участие в таком занятии тоже было интересным и увлекательным событием. Гостю задавали самые разные вопросы, обсуждали проблемы сохранения здоровья и принципы здорового образа жизни, вовлекали гостя в игровые ситуационные модели: «На приеме у врача», «В аптеке». Студенты рассказали Михаэлю о самых интересных достопримечательностях Кирова, сопровождая информацию самостоятельно подготовленными видеоматериалами. В свою очередь, зарубежный гость познакомил нас со своей страной и родным городом Бременом, его традициями и праздниками. В сюжете и ходе урока активно принимали участие и пришедшие на него преподаватели колледжа: задавали вопросы, участвовали в обсуждении проблемы.
      Поставленные дидактические задачи были достигнуты полностью, а главная из них – формирование представлений о социокультурном и языковом пространстве современного мира была реализована в повышении мотивации к изучению иностранных языков и понимании практического владения коммуникативными и речевыми навыками.

Вернуться на главную
  

Всего на сайте сейчас находится Всего на сайте:
Гостей Гостей: 88
Пользователей Пользователей: 0
Итого Итого: 88

Сейчас на сайте находятся пользователи Сейчас на сайте:
Условия использования | Соглашение о безопасности |  Copyright 2010 by SM Soft