16 апреля на базе колледжа состоялась встреча в рамках работы Регионального учебно-методического объединения по укрупненной группе «Здравоохранение и медицинские науки». На мероприятии присутствовали представители образовательных организаций, вошедших в состав кластера «Клиническая и профилактическая медицина».
Тема встречи: «Реализация ФП «Профессионалитет» по отрасли «Клиническая и профилактическая медицина» в Кировской области». Перед присутствующими выступил директор колледжа, Владимир Викторович Шубин. Он рассказал о содержании ФП "Профессионалитет", о реализуемых и планируемых ремонтах. О меры дополнительной поддержки, оказываемые медицинским работникам рассказала Казакова Илона Викторовна, начальник отдела кадровой работы и делопроизводства КОГБУЗ «Кировский клинический стоматологический центр».
В рамках мероприятия были представлен доклад о достигнутых промежуточных итогах реализации программы кластера «ВяткаПрофМед». Об особенностях новой образовательной технологии «Профессионалитет» и основных принципах конструирования профессиональных образовательных программ рассказала Лучинина Наталья Алексеевна, заведующий кафедрой профессионального образования КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области», представитель РОИВ.
Учебный план в структуре ОПОП-П как основа организации учебного процесса - тема доклада и обсуждения Шохиной Ольги Георгиевны, заместителя директора по УР. Выступление поддержала Валова Ирина Анатольевна, заместитель директора по УМР.
Елена Валерьевна Кощеева, заместитель директора по УПР представила тему «ФП Профессионалитет» как новая модель практико-ориентированной подготовки квалифицированных кадров по наиболее востребованным специальностям».
Тему «Интеграция требований популяризации Федерального проекта «Профессионалитет» в профориентационную деятельность Кировского медицинского колледжа» озвучила Ольга Игоревна Верешкина, начальник отдела по воспитательной работе.
По завершении встречи, была организована экскурсия в Мастерскую по компетенции «Медицинский и социальный уход»
|