|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вернуться на главную
Педагогический совет-конференция
«Развитие и реализация профессионально-личностной компетенции преподавателя
в образовательной деятельности в условиях внедрения ФГОС»
В условиях реализации программы подготовки специалистов среднего звена профессионально-личностные качества педагогов определяют содержание профессиональной компетентности, выявляя педагогические, психологические, социальные условия ее становления.
К необходимым качествам педагога следует отнести профессионально-значимые и обязательные компетенции: профессиональные, методические и личностные.
Развитие и реализация профессионально-личностной компетенции преподавателя в образовательной деятельности является важнейшим условием подготовки современного, успешного специалиста – выпускника медицинского колледжа.
25 февраля 2015 года состоялся педагогический совет-конференция «Развитие и реализация профессионально-личностной компетенции преподавателя в образовательной деятельности в условиях внедрения ФГОС». Такая форма проведения предполагает теоретическую концептацию темы, обобщение педагогического опыта, определение путей решения проблемы, подведение итогов и оценивание уровня решения методических и образовательных задач. Контент выступлений преподавателей включал методические, философские и психологические аспекты педагогической деятельности. Этой теме были посвящены доклады Головкиной Н.П., Копысовой Н.В., Бельтюковой О.В.
С обобщением опыта работы методической службы филиала колледжа в г.Котельнич выступил Косых А.Н. Выступление председателя ЦМК терапии Караболиновой В.Р. «Цикловая методическая комиссия как фактор успешной реализации профессионального мастерства преподавателей» отразило опыт работы за последние три года и убедительно показало, что только четко организованная, творческая, основанная на передовых педагогических технологиях совместная работа каждого члена комиссии является условием успеха не только преподавателей, но и студентов, всего педагогического коллектива.
Эффективный опыт работы в технологии метода кейс-стади – (обучение через ситуационные задачи) представила Польская Л.Р.
Подводя итог проведенному педсовету, можно сделать обобщающий вывод: работу по развитию и реализации профессионально-личностных компетенций преподавателей в образовательной деятельности в условиях внедрения ФГОС считать одним из условий совершенствования образовательного пространства при подготовке компетентного выпускника.
|
Вернуться на главную
|
|
|
|
Ссылка на группу в ВК для очно-заочной формы обучения по специальности "Лабораторная диагностика"
|
|
|
|
|
|
Всего на сайте:
|
|
Гостей:
36
|
|
Пользователей:
0
|
|
Итого:
36
|
|
Сейчас на сайте:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|