|
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
|
Вернуться на главную
Итоги межрегионального конкурса
рисунков и фотографий «Весенний калейдоскоп»
С 01 марта по 18 марта 2018 г. Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Вятский колледж культуры», министерство культуры Кировской области, всероссийское издание СМИ «Методический журнал «Культура и образование»: от теории к практике» проводили конкурс рисунков и фотографий «Весенний калейдоскоп». Цель конкурса: формирование и развитие художественного вкуса, яркой индивидуальности, эстетических качеств, способностей и навыков художественной деятельности. Задачи: воспитание любви к красоте окружающего мира; развитие фантазии и творческого мастерства; активизация творческой деятельности учащихся и повышение профессиональной компетенции педагогов. По словам организаторов конкурса во всех номинациях и во всех возрастных группах было представлено огромное разнообразие работ - от натюрмортов, выполненных в монохромном колорите, до пейзажей, богатых красками распускающихся весенних цветов. Рисунки участников поразили изобилием техник исполнения. Авторы пытались передать на бумаге свои чувства и самые яркие впечатления, объёмность и многогранность весны. В своих фотографиях конкурсанты решали сложнейшие задачи композиционных построений, колористических решений и цветопередачи.
В конкурсе приняли участие и стали победителями студентки Кировского медицинского колледжа специальности «Стоматология ортопедическая»:
Ситникова Ирина и Чашникова Анастасия-
I место в номинации «Зведный час».
Менчикова Дарья, студентка IV курса специальности «Лечебное дело», отмечена Дипломом участника.
Мы выражаем искреннюю благодарность всем участницам конкурса и желаем дальнейших творческих успехов и новых побед!
|
Вернуться на главную
|
|
|
|
Ссылка на группу в ВК для очно-заочной формы обучения по специальности "Лабораторная диагностика"
|
|
|
|
 |
Всего на сайте:
|
 |
Гостей:
61
|
 |
Пользователей:
1
|
 |
Итого:
62
|
 |
Сейчас на сайте:
|
|
Admin |
|
|
|
|
|
 |
 |
 |
|