14 мая 2013 года в Ульяновском фармацевтическом колледже с успехом прошел конкурс профессионального мастерства по специальности «Фармация»
В конкурсе приняли участие выпускники 11 медицинских и фармацевтических учебных заведений России: Пензы, Казани, Саранска, Самары, Бирска, Нижнего Новгорода, Сызрани, Свердловска, Альметьевска
От души поздравляем Урванцеву Ксению, студентку группы 4А, участницу этого конкурса, представившую наш колледж.
Цель конкурса - повышение престижа специальности, выявление качества подготовки выпускаемых специалистов, дальнейшее совершенствование мастерства студентов, закрепление и углубление знаний и умений, полученных в процессе теоретического и практического обучения, стимулирование творческого роста, выявление наиболее талантливых студентов.
Конкурс состоял из девяти этапов, на которых участники продемонстрировали свои знания и показали практический уровень подготовленности к профессиональной деятельности. Для победы требовалось применение знаний по организации экономики фармации, фармакологии, фармакогнозии, фармтехнологии и фармхимии, а также проявить умения в деле консультирования и информирования покупателей при отпуске лекарственных препаратов из аптеки.
1 этап. Проверка практических навыков по приготовлению лекарственных форм.
Практическое задание по приготовлению жидкой лекарственной формы в соответствии с заданной прописью.
2 этап. Тестирование по специальным дисциплинам с использованием компьютерных технологий.
3 этап Интеллектуальная игра «Самый умный».
Участникам предлагалось за 2минуты ответить на 20 вопросов по всем специальным дисциплинам.
4 этап. Подбор лекарственных препаратов по нозологическому признаку.
Из предложенного ассортимента участник должен выбрать 3 препарата в соответствии с ситуационной задачей.
5 этап. «Фармакогностический калейдоскоп». По предложенной фотографии описать лекарственное растение (в соответствии с алгоритмом).
6 этап. «Не золото, а здоровье». По приведенной формуле участник называет функциональные группы, химические реакции, реактивы для выполнения химической реакции, предлагает возможные методы количественного определения.
7 этап. Решение профессиональной задачи с использованием видеоролика.
8 этап. Защита проекта «Успешная аптека - моя формула успеха» с использованием мультимедийных технологий.
9 этап. Консультирование и информирование потребителей фармацевтических услуг.
Участник конкурса выступает в роли фармацевта по отпуску лекарственных препаратов.
Насыщенная программа конкурса позволила участникам продемонстрировать высокий уровень профессиональной подготовки.
Благодарим за подготовку студентки преподавателей колледжа Бузикову Н.Н., Лянгасову И.Н., Лапину М.М., Патрушеву В.А.
|